22 окт. 2012 г.

Роль анализа конкурентов в генерации трафика


Монетизация сайта — бизнес-идея, которую пытаются реализовать многие новички, создающие свои собственные ресурсы и пытающиеся заработать на рекламе, с помощью партнерских программ, на продаже контекстных ссылок и прочее. В данном случае заработанные средства необходимы, в том числе, и для развития своего ресурса. Сайт нуждается в денежной поддержке.
Все крупные проекты постоянно требуют вложений и огромного количества времени на обслуживание. Прибыль в обязательном порядке должна быть больше тех средств, которые необходимо вкладывать в развитие самого ресурса.

В любом бизнесе, анализ конкурентов играет основную роль в повышении его эффективности, так как позволяет отслеживать ситуацию в конкретном секторе рынка для привлечения потенциальных клиентов. Чтобы создать хорошее количество трафика и вывести сайт на первые позиции, требуется проанализировать все веб-сайты конкурентов, чтобы отследить направление их активной деятельности и источники трафика.

Одним из способов подготовки такого анализа является использование данных поисковых систем (например, в Яндексе или Гугле), а также можно найти необходимые для этого данные на ресурсе http://www.cy-pr.com/, который позволит увидеть позиции по конкретным поисковым запросам (ключевым фразам и словам), как своего сайта, так и конкурирующих ресурсов.

После проведенного анализа специалисты рекомендуют подготовить отчет обо всех конкурентах по всем целевым ключевым словам, из которого должно быть видно по каким запросам сайт занимает прочные первые позиции в поисковых системах, а также наметить меры, которые помогут продвинуться топ по другим запросам. Таким образом, анализ конкурентов будет способствовать улучшению бизнеса за счет повышения трафика и увеличения числа постоянных клиентов.

Однако помнить о конкуренции необходимо на стадии планирования проекта. На просторах Интернета есть тематики, в которых очень сложно раскрутиться. Самый простой выход из этой проблемы — искать менее заполненные ниши. Для создания нескольких мини-сайтов потребуется меньше средств и усилий, чем для крупного проекта. Чтобы он попал в топ поисковиков, а затем не терял своих позиций, необходимы внушительные средства на продвижение и дальнейшую поддержку. Поэтому перед созданием проекта нужно заранее определить конкурентов и стратегию развития ресурса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий