10 июн. 2013 г.

Как написать статью?

С чего начать написание статей, какие действия копирайтер должен последовательно совершить? Продвигаться нужно постепенно, шаг за шагом:

    1.      Внимательно изучить техническое задание,      составленное заказчиком.
    2.      Определить целевую аудиторию, на которую будет сфокусирвано содержание статьи.
    3.      Задать в поиске «Написание статей» и ознакомиться с материалами на ресурсах конкурентов.
    4.      Определить цель статьи и записать ее в заголовке.
    5.      Составьте план статьи.
    6.      Наполните содержанием каждый пункт плана.
    7.      Сделать анализ текста на истио.
    8.      Проверить уникальность по антиплагиату еТХТ или Адвего.
9.      Сдать Заказчику на проверку.
10.  Если статья будет возвращена с замечаниями, то доработать текст и снова сдать на проверку. Стараться во второй редакции устранить все замечания Заказчика.

Например, вы получили задание написать статью для сайта с описанием услуги «Написание статей», тип работы — копирайтинг, категория — интернет-технологии. Скорее всего, она предназначена для сайта веб-студии, которая оказывает услуги по созданию сайтов, а одна из услуг — создание уникальных текстов. Кто может ею воспользоваться? Все, кому требуется наполнять сайты, блоги, порталы, интернет-магазины и так далее, уникальными статьями. Это могут быть блогеры, оптимизаторы, занимающиеся раскруткой и продвижением веб-ресурсов в сети или веб-мастера, которые строят сайты.

Начать лучше всего стоит с описания проблемы: есть новый сайт — нужны статьи, или существующий сайт не привлекает и/или не удерживает клиентов — необходимо обновить контент, или появилась новая услуга или товар, поэтому тоже нужен качественный продающий текст. Затем нужно предложить решение: мы хотим предложить вам услуги профессионального написания уникальных статей (услуги копирайтинга) на любую тему. Завершить статью стоит описанием того, почему стоит обратиться именно в данную веб-студию: профессионализм, грамотность, соответствие стиля заданной теме, невысокая цена, система скидок (в зависимости от количества заказанных статей), высокая степень уникальности (уникальность — более 97%) и так далее.

Какие еще требования к статье могут быть предъявлены? Если Заказчик не сформулировал их в ТЗ, то правильнее будет:
·         придерживаться делового стиля;
·         написать грамотно;
·         текст должен быть продающим, лаконичным и легко читаемым;
·         статью нужно писать по представленному выше плану;


Объем статьи указывает Заказчик, но чаще всего это 2000 знаков без пробелов. Уникальность статьи также указывает Заказчик (но нужно взять себе за правило, статьи с уникальностью ниже 97 % не сдавать).

Комментариев нет:

Отправить комментарий