17 сент. 2012 г.

Маркетинговые статьи


Шесть критических ошибок их использования


Написание и размещение маркетинговых статей является одной из лучших стратегий для того, чтобы делать деньги в Интернете. Вы можете получить большую прибыль, сосредоточившись на проведении маркетинговых мероприятий в Интернете только лишь с помощью этого метода. Спросите у любого эксперта в области интернет-маркетинга: «что наиболее способствовало развитию вашего бизнеса»? Большинство из них вам ответит, что это была маркетинговая статья.



Однако если у вас есть тысячи статей, но вы работаете с ними неправильно, то это будет только лишь тратой вашего времени и усилий. Ниже приводится шесть наиболее распространенных ошибок, о которых следует помнить, а также избегать при продвижении ваших статей:
1.      Не забывайте о разработке соответствующего и интригующего названия. Этот шаг, по сути, является отправной точкой для вашей статьи. Если вы не сможете вызвать любопытство у посетителей вашего сайта кликнуть по заголовку статьи, то вы будете автоматически терять свой потенциал, который мог бы быть обращен на посетителей с помощью ваших статей.
2.      Не размещайте вашу статью одновременно на нескольких площадках, чтобы не создавать одинаковых копий, так как поисковые системы не считают дублированный контент уникальным. Например, если вы разместите одну из копий статьи на вашем сайте, а другую в каталоге статей, который является в глазах поисковиков более авторитетным, то, вероятнее всего, поисковые роботы воспримут статью в каталоге, как уникальную, а статью на вашем сайте, как плагиат.
3.      Ссылка в вашей статье не должна вести на главную страницу вашего сайта. Маркетинговая статья должна быть ориентирована на конкретный продукт или целевую страницу, но не на главную страницу, которая обычно содержит ссылки на все другие ваши предложения. Первая и основная ссылка в статье должна вести на целевую страницу, а вторая ссылка уже на вашу главную.
4.      При размещении статьи не забудьте составить некоторые условия использования для ваших статей. В этих условиях вы можете запретить использовать ваш контент на «сплоги» (так называемый, спам блогов). К тому же, если поисковые системы найдут вашу ссылку на «нехорошем» сайте, то к вашему ресурсу могут быть применены некоторые санкции. Кроме того, если будет возможность, то не забудьте указать в ваших условиях, что пользователи, повторно публикующие вашу статью, не вправе менять в ней что-либо и, тем более, удалять из нее ваши ссылки.
5.      Не используйте в ваших статьях прямые партнерские ссылки. Основным связующим звеном между читателями и партнерским сайтом должен быть ваш интернет-ресурс. Такая стратегия является наиболее правильной. Ведь, если ваш партнер прекратит действие партнерской программы и прекратит продавать свои продукты, то у вас останется возможность контролировать партнерский трафик.
6.      Не забудьте об основном концентрате для статей — о ключевых словах и фразах. Не жалейте время на поиск наиболее выгодных для вас поисковых запросов. Если ваши статьи не будут должным образом оптимизированы, то вы не получите с них планируемого объема трафика.

Эта информация должна помочь вам заново откорректировать ваши стратегии по продвижению вашего бизнеса с помощью данного инструмента. Работа с маркетинговыми статьями это своеобразное искусство и, если вы что-то будете делать неправильно, то просто потеряете время. В случае соблюдения всех выше перечисленных советов вы сможете сделать свои статьи заметнее для читателей, и у вас появится больше шансов сделать ваш бизнес более успешным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий