8 февр. 2012 г.

Структура сайта и уровень вложенности страниц


Частные лица и организации при организации своего веб-ресурса размещают в Интернете совокупность файлов (электронных документов), которые объединены одним адресом (доменным именем). Структурирование этих документов позволяет посетителям находить необходимую информацию, при этом они по ссылкам переходят со страницы на страницу сайта (портала, блога, интернет-магазина). Переход осуществляется при помощи кликов (в переводе с английского слово «clik» означает щелчок) — пользователь нажимает на клавишу компьютерной мыши.


Чем быстрее пользователь сможет найти нужную информацию, тем больше вероятности, что он задержится на данном сайте, а не уйдет к конкурентам. Быстрота перехода по ссылкам зависит от структуры сайта или от уровня вложенности (принятое сокращение — УВ) конкретной страницы. Чем больше кликов нужно сделать от главной страницы (ее УВ всегда равняется единице) к искомой странице, тем больше ее УВ. Уровень вложенности страниц, которые находятся в один клик, равен двум, в два клика — трем, в три клика — четырем.

Если структура сайта предполагает наличие страниц с уровнем вложенности, равным четырем, то это плохо оптимизированный сайт, такая структура не допустима, так как на информацию, удаленную от главной страницы сайта будут редко переходить посетители. Улучшить эту ситуацию позволяет наличие карты сайта и ссылки на нее, находящейся на каждой странице. Уровень вложенности каждой страницы можно определить с помощью специальных плагинов. Поэтому фрилансеры, которые занимаются веб-дизайном, должны добиться оптимальной структуры сайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий